Женские проблемы

131
КонсультацияЖенские проблемы
0 +1 -1
Ирина спросил 2 года назад

Доктор, не знаю, можете ли вы решить эту проблему, но я уже не знаю, к кому обращаться. Два года назад у меня начался климакс. Я знаю, что это очень тяжело, но ведь есть какие-то лекарства! Гинеколог мне прописал абьюфен, климонорм. Приливы стали немножко легче, но не проходят. Я стала очень болезненно реагировать на все происходящее, меня стали все раздражать. Я нервничаю и начинаю плакать от любого замечания начальника, а ведь я работаю в этой организации много лет, и все было нормально. У меня ухудшилась память и теперь мне все время кажется, что я все делаю неправильно, и я постоянно перепроверяю. Я стала очень сильно уставать, думаю только о том, как дойти до постели и уснуть. Никуда не хожу, даже в гости – у меня совсем нет сил. Пошла к невропатологу, а он сказал, что так при климаксе и бывает. Неужели ничего нельзя сделать?

1 ответ
0 +1 -1
Svetlana Netrusova Админ. ответил 2 года назад

Вашему состоянию можно помочь. Во время менопаузы очень часто наблюдаются подобные симптомы, так как снижается выработка эстрогенов яичниками. Это снижает количество такого нейромедиатора, как серотонин, который называют «гормоном хорошего настроения». Ваше состояние хорошо поддается медикаментозной коррекции у психиатров в комбинации с лечением у врачей соматического профиля (терапевтов, гинекологов, невропатологов). Гормональных препаратов для облегчения симптомов климакса в вашем случае недостаточно, но существуют лекарства, которые стабилизируют ваш эмоциональный фон и вернут вам силы, настроение и энергию.